• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:03 

СПН 6.01

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
Только что посмотрела серию... Боялась нажимать на кнопку "play" до ужаса. Честно говоря, мне до сих пор странно, что 6й сезон существует. Как в истории кролика с удавом, боюсь но смотрю.
Серия, скажем так, медленное наматывание фанатсих нервов на электрические провода. Вроде ничего ужасного, но передёргивает постоянно. Представить себе не могу, каково это - увидеть человека, которого считал мёртвым. Дорогого тебе человека. Ребята, как всегда, были на высоте! Здорово отыграли.
Если Сэра продолжит в том же духе, то я, пожалуй, перестану на неё обижаться
Как и всегда происходит с СПН, серия далеко неоднозначная. Оставила после себя больше вопросов, чем ответов. В своём стиле...
Будем ждать следующей серии...


@темы: 6 сезон, Моё мнение о кинематографе, СПН, Слеш и всё что с ним связано, Чужое тварчество))), дин, дин винчестер, сэм, сэмми

00:54 

Поверь в себя!

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Tomandandy - Flying
Настроение сейчас - странное

Сегодня рылась в своём бумажном дневнике. И нашла любопытную запись за 2004 год. Немного пафосно, конечно. Но что-то в этом есть...

В твоих глазах мелькает страх,
Страх за свою жалкую жизнь.
Ты понимаешь, что ты раб,
Раб красивой, но опасной лжи.

Твой взгляд пронзает всё вокруг.
Взгляд мутных и безвольных глаз.
Но поверь в себя, вера - твой друг.
Из любой темноты она найдёт тебе лаз.

Оглянись на борьбу за жизнь,
Борьба вокруг в сплетеньи судеб,
Судеб людей своих и чужих.
Жизнь - спираль, всё повторено будет.

Совершая ошибки, учись,
Не прекращая движенья.
Судьба кидает то вверх, то вниз,
Мир состоит из прыжков и падений.

Будущего нет и прошлого тоже,
Есть только сегодняшний день,
Здесь и сейчас ты бороться должен
И верить в себя, ты больше не тень.

By Laska
апрель 2004 г.



@темы: тварчество, стихи, жизнь, Моё тварчество))), Жизнь моя

21:45 

ВОроны в мифологии народов мира.

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Ария - Ворон
Настроение сейчас - Мрачноватое


 (500x338, 21Kb)
Прослушать запись Скачать файл

Ворон, широко распространён в мифологических представлениях, обладает значительным кругом функций, связывается с разными элементами мироздания (подземным миром, землей, водой, небом, солнцем), что свидетельствует о глубокой мифологической семантике этого персонажа. Она обусловливается некоторыми универсальными свойствами Ворона как птицы, в частности резким криком и черным цветом. Само слово «ворон» в большинстве языков этимологизируется как указание либо на крик Ворона (иногда звукоподражательно — в романо-германских, кельтскях. палеосибирских, венгерском, ацтекском наименованиях), либо на его окраску (в т. ч. в балто-славянских, арабском, китайском языках). Чёрный цвет Ворона часто воспринимается как приобретённый от соприкосновения с огнём или дымом, в силу наказания бога и т. п.
Предание о падале, по гипотезе К. Леви-Строса, способствует тому, что Вороне функционирует в мифах как культурный герой: падаль — уже не животная, но и не растительная пища, поэтому Ворон олицетворяет некий компромисс между хищными и травоядными, противопоставление которых друг другу оказывается в конечном итоге смягчением фундаментальной антиномии жизни и смерти. Поэтому Ворон воспринимается как медиатор между жизнью и смертью.
Как трупная птица чёрного цвета с зловещим криком Ворона хтоничен, демоничен, связан с царством мёртвых и со смертью, с кровавой битвой (особое развитие получает мотив выклёвывания Вороном глаз у жертвы), выступает вестником зла. Поскольку Ворон в поисках пищи копается в земле, он связывается и с нею; как всякая птица, Ворон ассоциируется с небом. Связь Ворона с этими тремя сферами определяет то, что он (это особенно видно в палео-азиатской мифологии и индейцев Северной Америки мифологии} наделяется шаманским могуществом и, в частности, выполняет посреднические функции между мирами — небом, землёй, загробным (подземным или заморским) царством, являясь, таким образом, медиатором между верхом и низом.
Ворон воспринимается как медиатор (главным образом в северных мифологиях) между летом и зимой (он неперелётная птица), сухим и влажным, солёной и несолёной влагой (связь Ворона или созвездия Ворона с сухим сезоном почти универсальна, сухостью в некоторых мифологиях мотивируется «голос» Ворона; как посредник между водой и сушей он участвует в мифах о потопе; создавая «сушу», Ворон достаёт горсть земли со дна моря; он добывает воду и делает реки, причём пресную речную воду он иногда берёт у хозяев солёного моря)..
Умение подражать человеческой речи, а возможно и долголетие, способствовали возникновению представлений о Вороне как о мудрой вещей птице (ср. его связь с загробным миром). Наряду с этим (особенно в северных мифологиях) Ворон воспринимается как посредник между мудростью и глупостью (он — «мудрый» шаман и плут-трикстер, попадающий впросак или совершающий « безумные » поступки). Ворон является медиатором между мужским и женским началом (ср. его попытки изменить пол, «выйти замуж», и т. п., сопоставимые с шаманством превращённого пола). Выступающий в мифах как существо двойной антропозооморфной природы, Ворон выполняет медиативную функцию между человеческим и животным. Участие Ворона в основных мифологических оппозициях способствует его роли как «серьёзного» культурного героя и одновременно шутника-трикстера. Как культурный герой Ворон осуществляет медиацию в оппозиции природы и культуры.
Ворон — центральный персонаж в мифах некоторых народов Северной Азии и Северной Америки, прежде всего у палеоазиатов чукотско-камчатской группы (чукчи, коряки, ительмены) в Азии; у северо-западных индейцев (главным образом тлинкиты, но также хайда, цимшиан, квакиютль), северных атапасков и отчасти эскимосов (повидимому, в результате заимствования) в Америке. В этих мифологиях Ворон выступает как первопредок — демиург — культурный герой, могучий шаман, трикстер (ительменок. Кутх, корякск. Куйкынняку, чукот. Куркыль, тлинкитск. Иелъ). Он фигурирует в двух ипостасях — антропоморфной и зооморфной, и типологически близок тотемическим первопредкам двойной антропозооморфной природы в мифологиях других американских индейцев и австралийцев. Его деятельность в мифах отнесена ко времени мифического первотворения что, в частности, делает возможным сочетание функций «серьёзного» культурного героя и плута-трикстера в одном персонаже.
В мифах о творческих и культурных деяниях Ворона мотивы у палеоазиатов (как культурный герой Ворон выступает прежде всего у чукчей) и в Северной Америке в основном совпадают. Ворон создаёт свет и небесные светила, сушу и рельеф местности, людей и зверей; он добыл пресную воду у хозяев моря, раскрасил всех птиц (а сам превратился из белого в чёрного), положил начало рыболовству. Эти мотивы можно считать древнейшими, созданными в период генетического единства или длительных контактов предков палео-азиатов и индейцев Северной Америки. Однако последним не известен палеоазиатский миф о Вороне, который вместе с другой птицей (зимушкой или куропаткой) пробил клювом небесную твердь, добыв таким образом свет (но в обеих мифологиях есть мифы о похищении небесных светил в виде мячей у их злого хозяина ради создания света); а палеоазиатам не знакомы североамериканские рассказы о том, как Ворон добился от хозяйки прилива регулярной смены прилива и отлива и о том, как он добыл огонь (у чукчей Ворон создаёт сакральный инструмент для добывания огня).
Существование этих различных, но типологически близких мотивов, возникших самостоятельно в каждом из регионов, подчёркивает общность мифологической семантики Ворона.
Прежде всего как первопредок и могучий шаман Ворон выступает в фольклоре коряков и ительменов. Он патриарх «вороньего» семейства, от которого произошли люди; у него большая семья, и он защищает своих детей от злых духов, помогает в устройстве их браков; а сами брачные приключения его детей суть символическое выражение возникновения и правил организации и функционирования социума (установление дуальной экзогамии через отказ от кровосмешения, установление «брачных связей» с существами, персонифицирующими природные силы, от которых зависит хозяйственное благополучие социума).
Вокруг Ворона и его семьи объединён почти весь повествовательный фольклор коряков и ительменов. Такая «семейная» циклизация отличает палеоазиатский фольклор от фольклора северо-западных индейцев, циклизованного «биографически» — в нём преобладают мифы о «героическом» детстве Ворона и о его странствиях: в Северной Америке Ворон — прежде всего культурный герой, а не «патриарх», хотя и здесь имеются представления о нём как о первопредке. Так, он часто выступает как тотем или родовой эпоним, считается родовым или фратриальным предком. С оппозицией фратрий, очевидно, связано его противопоставление другой птице (лебедю, гагаре, орлу; ср. ниже об иудаистском противопоставлении Ворона голубю; один из представителей семейства «вороньих» выступает в оппозиции к орлу в Северной Австралии, он также является и трикстером) или зверю (обычно волку). В частности, у северо-западных индейцев и у некоторых групп атапасков племя делится на фратрию Ворона и фратрию волка или орла.
В отличие от мифов творения, рассказы о проделках Ворона-трикстера не совпадают по мотивам в палеоазиатском и североамериканском фольклоре, но типологически идентичны. Исключение составляют повествования о мнимой смерти Ворона и о его попытках переменить пол, представляющие пародию на некоторые стороны шаманизма (аналогичные истории рассказывают и о других трикстерах). Таким образом, «трикстерский цикл» о Вороне возник, повидимому, позже, чем мифы творения.
В палеоазиатском фольклоре Ворон-трикстер и прожорлив, и похотлив, но его основной целью является утоление голода. В Северной Америке похотливость приписывается другому трикстеру — Норке, а для Ворона характерна только прожорливость. Разница проявляется также в том, что у палеоазиатов Ворон-трикстер действует на фоне общего голода, постигшего всю его семью; в Северной Америке состояние голода — специфическая черта самого Ворона, возникшая, по мифу, после того, как он съел коросту с кости.
Ворон-трикстер готов на любой коварный обман, часто торжествует, но бывает и одурачен. Если он выступает как представитель семьи (что прежде всего характерно для палео-азиатской мифологии), его трюки удаются, когда они направлены против «чужих», и проваливаются, когда Ворон действует в ущерб «своим», нарушает физические или социальные нормы (покушается на коллективные запасы пищи, меняет пол, пренебрегает половозрастными принципами разделения труда, изменяет жене). Трюки Ворона противостоят нормальной социальной деятельности его детей, «дополнительны» ей, воспринимаются как па-разитарная форма поведения и являются шутовским дублированием, пародийным снижением его собственных деяний как культурного героя и могучего шамана. Там, где Ворон действует вне семейного фона, что характерно и для палеоазиатского и для северо-американского фольклора, его трюки имеют переменный успех. В этом случае он часто пытается удовлетворить свои нужды за счёт других подобных антропозооморфных существ; у палеоазиатов это лиса, волк и др., в Северной Америке — баклан, медведь-гризли, орёл, также волк.
Аналогичная семантика образа , выявляется и в мифологических представлениях других народов Севера:» Азии и Северной Америки. В якуте ЕЖ мифологии Ворон — атрибут Улу Тойоаш», мифического главы чёрных шаманов и имеет демонический характер в эвенкийских мифах Ворон иногда выступает в роли неудачного, непослушного помощника бога-творца. На Севера Америке у индейцев других племе сказания о Вороне встречаются только спорадически, но там известен миф о потопе с участием Ворона (у северно-западных индейцев Ворон. иногда также связывается с потопом): он ПОСЛАН искать сушу, не возвращается, и называется чёрным цветом. Шведская фольклористка А. Б. Рут, СОЦИАЛЬНО изучавшая мотив всемирно— потопа, считает, что эти сюжета. возникли в результате контаминашо индейских мифов о демиурге-ныряет щука, вылавливающем землю, рассказами библейского происхожу ния о всемирном потопе, занесённым миссионерами.
Уже древнейшее сюжетное упоминание о Вороне в вавилонском эпосе Гильгамеше связывает его с мифе» о всемирном потопе: Утнапиштт посылает из ладьи (на которой спасается от потопа) последователь в ласточку, голубя и Ворона, чтобы узнать обнажилась ли суша. Первые две птицы возвращаются, не найдя сухого места, а Ворон не возвращается — свидетельство того, что он обнаружил сушу. В библейском описании потопа (восходящем к вавилонскому Ворону не вернулся, а посланный за тем голубь прилетел с листом оливы, то есть в полном отличии от вавилонской версии Ворон выступает как дурной вестник, а голубь как хороший. Эта же трактовка становится ярче в поздний еврейской (постбиблейской) и мусульманской традициях (Ной проклинает Ворона, делает его чёрным, благословляет голубя). В средневековой христианской традиции Ворон становится олицетворением сил ада и ДЬЯВОЛА а голубь — рая, святого духа, христианской веры (крещения). Так же интерпретация опирается, повидимому, как на еврейскую традицию д отражает иудаистское деление животных на чистых (голубь) и нечистых (ворон), так и на дохристиански-мифологические представления народов Европы, в которых Ворон имеет отчётливую хтоническую характеристику и фигурирует как птица, приносящая несчастье. Появление Ворона на левой стороне дома было дурной приметой, во время сева его появление предвещало неурожай, встреча двух воронов в воздухе — войну В древнеирландской, и особенно древнескандинавской, литературах (восходящих к фольклору и отражающих дохристианскую мифологию) Ворон иногда обладает железными когтями и клювом, есть и образ одноглазого Ворона, что характерно для хтонических существ. Ворон фигурирует в описаниях битв, предвещает гибель героев. Скандинавского верховного бога Одина связанного с царством мёртвых и войнами, сопровождают две мудрые вещие птицы — вороны Хугин и Мунин Ворон, повидимому, связан и кельтским богом Лугом. В античной мифологии Ворон (или ворона) сопровождает богов и героев, связанных с небом и солнцем, с культом земледелия, с войной и подземным царством: Кроноса (и римского Сатурна), Аполлона, Афину (шлем Афины имеет вид ворона), Асклепия. Имеется много упоминаний о мудрости Ворона. Согласно Овидию , Аполлон узнаёт от Ворона об измене любимой им нимфы и в горе делает его чёрным. По преданию Ворон предсказывает смерть Цицерона и др. Вместе с тем отчетливой хтонической характеристики античный Ворон не имеет.
Поверья о том, что Ворон. приносит несчастье, зафиксированы в Северной Африке. Передней, Южной и Восточной Азии. В Древнем Китае ворон был солярным символом; лишние солнца, убитые стрелком И, мыслились как Ворон. Демоническим персонажем Ворон, является в русских сказках Ворон Воронович).






@темы: Сверхъестественное и непознанное, Разные интересности, Прочие существа, Птицы

01:57 

Без заголовка

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
"Давай, когда закончится дождь, рванём в Мексику? Отрастим усы и станем наркобаронами!"(с)


@темы: Queer as Folk, Жизнь моя, жизнь, цитаты

21:41 

Признаки кошкости)))) Улыбнуло)))

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)

Это цитата сообщения БЛОГбастер Оригинальное сообщение77 признаков кошкости и кот Мару






































































































































































































































via


На прошлой неделе исполнилось 3 года коту Мару — одному из главных любимцев пользователей "всемирной паутины". В 2008 году Мару был удостоен награды YouTube Video Award Japan.






@темы: Зверики, юмор, стёб, смех, жизнь, Юмор, стёб, Цитаты, Разные интересности

22:11 

Ирландская свадьба.

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)

Это цитата сообщения Linnen Оригинальное сообщениеИрландские свадебные традиции



В старые времена в Ирландии жених со своими друзьями разыгрывал похищение невесты из её родного дома. Девушку хватали и сажали на коня перед женихом, а весь её клан с криками пускался вдогонку.  Вместе с невестой «крали» и двенадцать сопровождающих её девушек, которых сажали на лошадей позади друзей жениха. На пороге их будущего дома невесту встречала мать жениха, которая разламывала над головой девушки овсяный пирог, чтобы обеспечить благосостояние молодых в будущем. В горах, где нельзя было проехать на лошадях, свадебная процессия шла пешком. Молодые люди несли факелы, сделанные из сухой вековой древесины, найденной в болотах, чтобы освещать невесте путь по ущельям, так как зимой горные реки очень быстры, и их опасно пересекать.


Кельтские брачные церемонии во многом напоминали греческие. Один человек путешествовал по Ирландии примерно 50 лет назад, до того, как политика убила романтику, а древние обряды жили в сердцах людей.

Он описал свадьбу, которую ему удалось посетить однажды вечером в глуши графства Керри:


«Огромный боярышник стоял посреди поля у реки, все дерево было увешано разноцветными кусочками ткани. Повсюду среди ветвей были зажжены свечи, несомненно, это символизировало новую светлую жизнь, к которой готовилась брачующаяся пара. Затем появилась процессия, состоящая из мальчишек, которые медленно маршировали с трубками и флейтами, сделанными из тростника, а один из них бил палкой по жестяной банке с определенными интервалами, задавая темп. Другие стучали камнями и костями, зажатыми между пальцами – грубая попытка играть музыку, которая была почти у всех народов на земле, даже у самых диких. За ними следовал мальчик, который нес факел из болотной древесины. Вероятно, он изображал Гименея, в чьей компетенции  было пламя любви. Потом шли сами обрученные, держась за руки. Их головы покрывала большая черная квадратная вуаль, конечно, обозначавшая мистерии любви, скрытые от надоедливого света дня. За ними - двое сопровождающих, которые держали над головами молодых сито с мукой, знак благосостояния в доме, удачи и благословления детей.


Дикий хор танцоров и певцов замыкал процессию. Они исполняли свадебные песни, выделывая гротескные па, видимо изображая местных фавнов и сатиров, нимф и участников вакханалии, находясь в постоянном движении с диким смехом и хохотом, махали зелеными ветвями.


Процессия приближалась к костру, видимо, древнему алтарю, который они трижды обходили, а затем вуаль убирали с их голов, и молодые целовали друг друга на глазах у всех людей, которые в знак одобрения кричали и махали ветвями».


Затем начиналось приготовление к свадебному пиршеству. Здесь путешественник их покинул, оставив на  алтаре несколько монет, с пожеланиями хорошей жизни молодоженам. На праздничном ужине всегда было много еды и напитков, а танцы продолжались практически до самого утра, времени, когда все стоя исполняли свадебную песнь, пока молодые муж и жена оставались сидеть во главе стола. Припев одной из таких древних свадебных песен может быть переведен с ирландского примерно так:


«Не день, еще не день


Не день, еще не утро


Не день, еще не день


Луна сияет ярко»


Еще одна часто исполняемая свадебная песня имела в окончании каждого четверостишья такие слова:


«Музыка очаровательна, и золотые арфы звенят


А двенадцать милых дев стелют ложе невесте»


Во время праздника молодой супруг дарил своей жене новое платье, а отец невесты на глазах у гостей отдавал зятю приданное. А, когда наступала ночь, вокруг дома молодоженов ставили огромное количество факелов. Песни и танцы продолжались до утра с длинными речами и распитием потина. Драки на свадьбах были категорически запрещены, так как это могло послужить плохим предзнаменованием для новобрачных. Дождливый день также считался неудачным днем для свадьбы, так как считалось, что тогда невеста через год зачахнет от тоски, зато теплый ясный день радостно приветствовали, согласно старой поговорке:


«Счастлива невеста, на которую светит солнце,


Но благословен труп, на который льет дождь»


Из книги  «Ancient Legends, Mystic Charms, and Superstitions of Ireland» Lady Francesca Speranza Wilde, 1887


 


Перевод Linnen 2010


Небольшое примечание от меня: Вполне очевидно, что тот путешественник был не в восторге от народных традиций Ирландии, и не старался особо понять символизм происходящего на свадьбе, сопоставляя это с чем-то ему знакомым. Ну, скажем ему спасибо, что записал, а выводы о значении делаем сами.





@темы: ожившие мифы, легенда, кельты, ирландия, жизнь, Цитаты, Скандинавы, ирландцы, галлы и иже с ними, Разные интересности

21:47 

И снова Флэшмоб!

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Dargaard - Transfer Complete
Настроение сейчас - Готовлюсь

Пишет reda_79

Пишет nano_belka:


украла прекрасную идею флэшмоба у The_Believer
вы даёте мне любую тему - я пишу о ней пост. подробный такой, с размышлениями и всем, чем пожелаете) в ответ вы можете устроить то же самое у себя - тему гарантирую)


URL записи

запись создана: 31.08.2010 в 14:46

Взято отсюда: http://merzavca.diary.ru/p123435086.htm

Ну что? Поехали?



@темы: флэшмоб, жизнь, Жизнь моя, Разные интересности

20:19 

Гы!

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
Настроение сейчас - =)

Кто из молодых Голливудских актёров заявится к тебе на Днюху?
Ваше имя
К тебе придёт сам...Джаред Падалекки http://www.kinomania.ru/stars/j/jared_padalecki/vert/34.jpg
И подарит он тебе....Котёнка
Чем все закончится...Поцелуем

все гадания на aeterna.ru




@темы: юмор, тест, спн, падалеки, жизнь, джа, дей, Разные интересности, Жизнь моя, Джаред, стёб

20:10 

Апрель)))

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - The River Gods - Acadia House
Вы развернули бумажку и прочитали…Что теперь вы не просто человек, а хранитель одного из месяцев года… Вы- хранитель Апреля.
Вы цветущая и неугомонная личность, с отличным чувством юмора и оптимист по жизни. Но иногда и вас касается весенний авитаминоз.image
Пройти тест



@темы: Жизнь моя, тест, жизнь, весна, Разные интересности

06:01 

А ведь так оно и есть...

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - 2.19 Queer as folk.
Настроение сейчас - Ни к чёрту, бессоница

Леда: Пора сказать тост. За занятия искусством, за принесённую своим друзьям радость, за любовь.
Мел: Что ж, теперь, когда твоя работа закончена, я… думаю, ты двинешься дальше. Жаль расставаться с тобой.
Леда: На самом деле, я подумала… Не так много работы потребуется, чтобы превратить ваш гараж в симпатичную маленькую гостевую квартирку. На случай, если кто-нибудь захочет приехать повидать вас, или…или даже задержаться. И вы могли бы подумать о том, чтобы сдать её близкому другу.
Линц: Леда, постой… То, что произошло между нами, как бы много оно не значило,
могло случиться только один раз. Это не то, что нам хотелось бы продолжать.
Мел: Правда, Лидс, и…спасибо за всё, мы были очень рады тому, что ты здесь.
Леда: Я понимаю.
Мел: Просто камень с души, мы беспокоились, что ты…
Леда: Сначала я ремонтирую ваш чердак, потом я ремонтирую ваши треснувшие отношения, а потом «прощай, Леда»?
Мел: Мы не это имели в виду.
Леда: Но так это прозвучало. (с) 2.19 Queer as folk.

Всегда бывает так, что друзья находятся рядом пока у них не совсем всё хорошо. Когда требуется помощь и поддержка. Когда же в жизни всё налаживается, тебя выбрасывают из жизни, как ненужный элемент, дабы ты не портил счастливую картину своей кислой рожей и "упиванием депрессией". Доверять можно только себе.



@темы: квиры, жизнь, Чужое тварчество))), Жизнь моя, Queer as Folk

02:20 

Иногда нужно уходить...

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Poets of the Fall - Lift
Настроение сейчас - Звиняйте за бред...

День за днём уходят в бесконечность,
Ты чего-то ждёшь всю эту вечность.
Ждёшь тепла и мимолётного касанья
Чьих-то рук и робкого признанья.

А в душе засела пустота,
Гулкой, беспросветной, словно мгла,
Вереницей беспощадных слов
Разносящихся сквозь галерею снов.

Ты их слышишь, понимая,
Что конец уж близок, наступает,
Каждая история имеет свой венец,
Истекает время наш беглец.

Пролетели дни безумной ласки,
Словно вихрь, больше ты не веришь в сказки,
Что придумал ты себе когда-то,
Чуствуешь себя набитым ватой.

Износилась, продырявилась душа,
Словно тёрка для неё убитая мечта,
Размохрённый выжженый лоскут,
Лишь остался плен терновых пут.

Больше в ожиданьи смысла нет,
Пора ускорить бесконечный бег,
Пора прощаться и уйти,
В конец отрезка, в продолжение пути...(с)

By Laska 15/09/2010

 (600x600, 50Kb)


@темы: тварчество, стихи, жизнь, Моё тварчество))), Красивый арт, Жизнь моя

15:32 

Господа слэшеры, у меня к вам вопрос...

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Poets Of The Fall - Illusion and Dream
Настроение сейчас - Задумался о вечном

Посмотрела на днях Британскую версию Квиров... Не буду о впечатлениях... Во всяком случае не сейчас. У меня к вам вопрос. Те кто смотрел, объясните мне, ничего не догоняющему чуваку, к чему там был Натан? Я не понял роли ентого персонажа...

 (447x463, 48Kb)


@темы: Queer as Folk, Красивый арт, Моё мнение о кинематографе, Слеш и всё что с ним связано, Чужое тварчество))), жизнь, квиры, слеш, тварчество, яой

03:51 

Правдивая история.

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - OST Witcher - Believe
…Утро. Откуда-то из моей постели раздалось до боли знакомое треньканье мобильника. Это была она… С трудом продрав глаза и посмотрев на часы, я ужасом понял, что опоздал в универ. Тут моё внимание отвлекло навязчивое пиликанье моего сотового. Я с раздражением пошарил под подушкой… Смска… Уф… Слава Богу, что мне не пришлось с ней разговаривать…
«Privet! U menya segodnya 5 par. Poetomu my navernoe segodnya ne uvidimsya, do zavtra»
Ужас, какой! Сколько можно врать?! Я прекрасно знал, что у неё сегодня только 2 пары, и прекрасно знал, куда она пойдёт после учёбы. Честно говоря, мне это вождение за нос порядком надоело. Нужно с этим что-то срочно делать. Я задумался… Из ступора меня вывело очередной звонок мобильника. Так, одногруппник:
- Да.
- Андрюха! Ты что, сегодня на пары не идёшь?
- Уже по ходу нет… Сегодня лабы или семинары есть?
- Неа… У нас сегодня 2 лекции и физ-ра. Потом нормативы сдавать придётся… - с сомнением произнёс мой собеседник.
- Сдам… Куда я денусь?! – со вздохом сказал я – Ты расписание на завтра знаешь?
- Да… Записывай.
Я записал расписание и на этой ноте окончил свой разговор…


…Ура! Наконец пары закончились! Теперь я свободна! Зачёты все сданы, а до сессии осталось 2 недели. Сейчас можно зайти к подруге и повеселиться на славу! Она обещала, что приведёт их к себе. Главное, чтобы Андрей не узнал! Не узнал до сегодняшнего вечера. Мне определенно нравится мой план…

…Последний зачет был сдан. Она довольная этим шла домой. В принципе она имела в этой жизни почти все, что ей было нужно… Кроме второго крыла… И от того в этот радостный весенний день ей было особенно грустно, потому что по каким-то странным обстоятельствам ей некому было подарить свое тепло. Уже 2 года продолжалась эта канитель. Она не знала, что ей делать…

…О, Господи! Опять это треньканье! Что ей от меня нужно?!
- Да!
Черт! Это смска! Во дурак!
«Privet! Nas sednya otpustili poranbwe; ny kak nas4et vstretitbsya?»
Так, пора с ней серьезно поговорить. Я не хочу ее терять, но то что она вытворяет тоже не дело… Позвонить или не стоит?...Мои пальцы сами набрали заветный номер:
- Алло!
- Это я … - я сам не узнал свой голос, интересно почему он дрожит…
- Я поняла. Ну, так как? – как-то холодно спросила она.
- Часов в 5 устроит?
- Хорошо, около памятника Пушкину.
- Договорились. Ну, пока!
Я положил трубку.


- Ты уверена, что я здесь нужен? – спросил у меня Олег.
- Ну, пожалуйста, ну останься, я одна боюсь.
- Ладно.
Мы замолчали.
Ближе к 5 часам к нам подошёл Андрей. Он попытался меня обнять… Но…


…Но она оттолкнула меня.
- Андрей, знакомься, это мой новый парень Олег.
- Не понял…
- Мы расстаёмся, Андрей… - сказала она, и они ушли.
Я выронил букет, который с такой нежностью для неё выбирал…

…Дождь. Она снова шла одна, зонта не было, поэтому она промокла до нитки. Домой идти не хотелось. Через 2 дня экзамен, но ей было параллельно. На душе было погано. Хотелось плакать. Она села на скамейку под проливным дождём и уставилась в пустоту…

Скорей бы добраться до дома! На душе хреново! Дождь! Скоро экзамены! Ещё и без девушки остался! Хоть кричи… Никому я не нужен!
Я шёл домой по парку, не замечая ничего вокруг, мне было всё равно, куда идти… Бред!
- Ох! – только и успел сказать я, когда сбил с ног девушку.
- Извините…- тихо сказала она и начала подниматься с асфальта.
«Во ИДИОТ!» подумал я про себя «если у тебя всё не "Слава Богу" то другим от этого не должно быть хуже, ДОРОГУША!»
- Нет… Нет… Это вы извините, – пробормотал я, почему-то дико смущаясь помог ей подняться.
Она промолчала…
- Пойдёмте ко мне, я вас чаем угощу… - услышал я свой хриплый голос.
Она кивнула, а я, накинув на неё свою куртку, повёл её к себе домой…

…- Ура!!!! Мама! Мама! Я попал! ПОПАААААЛЛЛЛ!!!!! – кричал довольный Купидон Афродите, показывая на два пронзённых сердца уходящих в дождь студентов…

By Laska август 2005 г.


@темы: Жизнь моя, Моё тварчество))), жизнь, рассказ, тварчество

03:46 

Кей...

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Poets of the Fall - Sleep
Настроение сейчас - Эх... Кей...

Мальчик осторожно спустил ноги с кровати. Попробовал опереться на них, вновь откинулся на подушку.
– Кей, почему ты передумал? Почему не оставил меня там?
– Как дошел? – осведомился Дач.
– Головой. От меня не было пользы, да и не могло быть. Если для штурма требовался еще один боец, ты бы попросил его у Семьи. Так?
– Так.
– Значит ты хотел использовать меня для другого. Раз мы спасали моего двойника, то, вероятно, я должен был его заменить. Тело на месте, гнаться за вами никто не стал бы.
– Молодец, – согласился Кей. – Но убивать тебя я не собирался. Я же обещал. Только усыпить.
– Спасибо.
– Узнаю семейную вежливость. Пожалуйста, – Кей встал. – Я пойду к Артуру. Ему гораздо хуже, парень.
– Ты не ответил, – произнес Томми, и Кей вдруг действительно ощутил интонацию Кертиса.
– Хорошо. Если я скажу, что пожалел тебя, ты поверишь?
– Нет, конечно.
– Тогда не верь.(с)

С.Лукъяненко "Линия Грёз"



@темы: Чужое тварчество))), Литература, жизнь, книги, тварчество

03:31 

Мифологические коты...

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Taproot - Karmaway
Кот, кошка. В ряде мифологических традиций образ Кота выступает как воплощение божественных персонажей высшего уровня. Древнейшее изображение домашней кошки в Египте относится к 2-му тыс. до н. э., её захоронение — к кон. 15 — нач. 14 вв. до н. э. (кладбище кошек обнаружено в Бубастисе — центре их культа и Бени-Хасане). Богиня Бубастиса Баст, связанная с радостью и весельем, обычно изображалась в виде женщины с кошачьей головой, один из её атрибутов — эгида с головой кошки. Случайное нанесение ущерба кошкам, по-свящённым Баст, и особенно их убийство могли караться смертью.
 (650x487, 51Kb)
Баст-кошка нередко смешивается с богинями-львицами Тефнут и Сехмет (Баст иногда изображается с головой львицы), а позже и с Исидой, что обнаруживает связь образа Кошки с идеей царственности. В «Книге мёртвых» Кот сражающийся при дереве ишед (сикимора) в Гелиополе со змеем Ими-Ухенеф, выступает как одна из ипостасей бога солнца Ра (ср. восхваление Ра в надписях на гробницах царей XIX и XX династий: «Ты — великий кот, мститель богов»).

В других традициях (например, в ряде литовских мифологических текстов) Кот-змееборец инвертируется в противника змееборца, выступающего в отдельных случаях в виде Кота противник Перкунаса (в частности и пре-жде всего чёрт) может превращаться в кошку или Кота чёрной масти, иногда с красными глазами (ср. мотив поражения Перкунасом чёрного и красного камня). В латышской фольклорномифологической традиции чёрный чёрт с коровьими ногами, сталкиваясь с громом-молнией, превращается в чёрного Кота, старающегося спрятаться около человека. В Кота может превращаться и змееборец, сказочный герой, победитель чудовища, например Иван Попялов, герой одноименной белорусской сказки (Афанасьев I, . 135). Мотив превращения героя в Кота известен и в восточнославянском цикле сказок об Иване-Кошкином сыне (чаще — Иван Сучич или Иван-крестьянский сын). В некоторых таких сказках Кот (наряду с ним иногда выступает Кот Котович, брат Ивана Царевича) может быть и воплощением или помощником змея и змееборцем. Обе эти функции соединяются в сказке о Воле Воловиче, который после каждого сражения со змеем встречается с «Котищем, вытращи глазища», грозящимся его съесть. Герой убивает Кота, надевает на себя его шкуру и под видом Кота входит к бабе-яге. Оппозиция змееборца и змея в трансформированном виде (через оппозицию «кошки-мышки») широко представлена в ритуалах и их вырожденных формах — детских играх.
 (699x559, 36Kb)
Мотив превращения Кота в человека и обратного превращения человека в Кота, как и его следствие — наличие форм, совмещающих элементы Кота и человека, неуловимость границ между кошачьим и человеческим, отчасти позволяет объяснить происхождение фольклорных имён типа Кот Котофеич, Котофей Иванович, Котонайло и т. п., а также использование «кошачьих» имён в оно-мастике.
В различных мифопоэтических традициях распространены мотивы учёного Кота Ср. пушкинскую рецепцию этого образа кота, научающего добывать огонь (Афанасьев I, № 45), чудовищного Кот-баюна, сидящего на столбе, побивающего весь люд, напускающего неодолимый сон и сказывающего сказки (Афанасьев II, № 215, 284), кошки как награды герою за службу (Афанасьев III, № 566) и др.
В низшей мифологии Кот выступает как воплощение (или помощник, член свиты) чёрта, нечистой силы. У индейцев кечуа существует поверье об особом кошачьем дьяволе, злом духе, у которого колдуны заимствуют свою силу. В японской традиции Кот рассматривался как злонамеренное существо, обладающее сверхъестественной силой. В ряде традиций ему приписываются черты вампиризма. Напротив, в Китае верили в его способность рассеивать злых духов.
В европейском средневековом искусстве получила распространение жанрово-сатирическая сцена «Битва мышей и кошек». В нач. 18 в. изображения Кота приобретают оттенок политического аллегоризма у русских старообрядцев (Кот как сатирическое изображение Петра I). Особенно устойчивы ассоциации кошек с силами зла (кошка как атрибут похоти;
Кот как символ посрамлённого сатаны в сценах благовещения). Мифопоэтические ассоциации, связанные с обра-зом Кота, получают развитие в литературе (Э. Т. А. Гофман, Э. По, Ш. Бодлер, А. А. Ахматова, М. А. Булгаков) и изобразительном искусстве (П. Пикассо) 19—20 вв.
автор статьи Александрова Анастасия
Источник: http://myfhology.narod.ru/myth-animals/cat.html





@темы: Зверики, Красивый арт, Прочие существа, Разные интересности, Сверхъестественное и непознанное, Этника, История, Традиции, Легенды, жизнь, картинки, коты, красиво, природа

03:21 

Breaking Benjamin - Without You.

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
Слушать этот музыкальный файл

 (650x597, 216Kb)



Without You (оригинал Breaking Benjamin) Без тебя (перевод Катерина) i

I search for the answers I knew all along
I lost myself, we all fall down
Never the wiser of what I've become
Alone I stand a broken man

All I have is one last chance
I wont turn my back on you
Take my hand drag me down
If you fall then I will too
And I can't save what's left of you

Say something new
I have nothing left
I can't face the dark without you
There's nothing left to lose
The fighting never ends
I can't face the dark without you

Follow me under and pull me apart
I understand there's nothing left
Pain so familiar and close to the heart
No more, no last I wont forget

Come back down save yourself
I can't find my way to you
And I can't bare and face the truth

Say something new
I have nothing left
I can't face the dark without you
There's nothing left to lose
The fighting never ends
I can't face the dark without you

I wanted to forget
I'm trying to forget
Don't leave me here again
I'm with you forever, the end

Say something new
I have nothing left
I can't face the dark without you
There's nothing left to lose
The fighting never ends
I can't face the dark without you

Holding the hand that hold's me down
I forgive, forget you, the end
Holding the hand that hold's me down
I forgive you, forget you, the end

Без тебя (перевод Катерина) i

I search for the answers I knew all along
I lost myself, we all fall down
Never the wiser of what I've become
Alone I stand a broken man

All I have is one last chance
I wont turn my back on you
Take my hand drag me down
If you fall then I will too
And I can't save what's left of you

Say something new
I have nothing left
I can't face the dark without you
There's nothing left to lose
The fighting never ends
I can't face the dark without you

Follow me under and pull me apart
I understand there's nothing left
Pain so familiar and close to the heart
No more, no last I wont forget

Come back down save yourself
I can't find my way to you
And I can't bare and face the truth

Say something new
I have nothing left
I can't face the dark without you
There's nothing left to lose
The fighting never ends
I can't face the dark without you

I wanted to forget
I'm trying to forget
Don't leave me here again
I'm with you forever, the end

Say something new
I have nothing left
I can't face the dark without you
There's nothing left to lose
The fighting never ends
I can't face the dark without you

Holding the hand that hold's me down
I forgive, forget you, the end
Holding the hand that hold's me down
I forgive you, forget you, the end
Ищу ответы, которые всегда знал.
Я потерял себя, мы все терпим неудачи,
То, чем я стал, ничему меня не научило,
Разбитый, я стою в одиночестве,

Всё, что у меня есть, – один последний шанс.
Я не отвернусь от тебя.
Возьми мою руку и погуби меня.
Если ты упадешь, я упаду тоже.
И я не могу спасти то, что от тебя осталось.

Скажи уже что-нибудь новое,
Мне нечего терять.
Я не могу встать лицом к лицу с темнотой без тебя.
Здесь нечего терять,
Борьба никогда не закончится.
Я не могу встать лицом к лицу с темнотой без тебя.

Преследуй меня и раскритикуй в пух и прах,
Я понимаю: здесь нечего терять.
Боль так привычна и так близка сердцу…
Нет, больше ничего, никакого конца, я не забуду.

Вернись и спаси себя.
Я не могу найти путь к тебе,
Я не могу раскрыться и посмотреть в лицо правде.

Скажи уже что-нибудь новое,
Мне нечего терять.
Я не могу встать лицом к лицу с темнотой без тебя.
Здесь нечего терять,
Борьба никогда не закончится.
Я не могу встать лицом к лицу с темнотой без тебя.

Я хотел забыть,
Я пытался забыть.
Не покидай меня снова,
Я навсегда с тобой, до конца.

Скажи уже что-нибудь новое,
Мне нечего терять.
Я не могу встать лицом к лицу с темнотой без тебя.
Здесь нечего терять,
Борьба никогда не закончится.
Я не могу встать лицом к лицу с темнотой без тебя.

Держа руку, которая тянет меня вниз,
Я прощаю тебя, забываю тебя, конец.
Держа руку, которая тянет меня вниз,
Я прощаю тебя, забываю тебя, конец.

Текст и перевод взяты отсюда: http://www.amalgama-lab.com/songs/b...ithout_you.html




@темы: Breaking Benjamin, Музыка, бенжамины, жизнь

03:17 

Пикник - Русы косы, ноги босы

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
02:54 

Навеяно осенью...

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Пикник - Театр Абсурда
Настроение сейчас - слегка сумасшедшее

Мерно отстукивают время капли… Он сидит на кухонном подоконнике и смотрит на спящий город. Тысячи и тысячи огней проезжающих в потоках машин, фонарей, окон и звёзд… Он дышит ночным воздухом пропитанным запахами сигаретного дыма, смога, влажной свежести реки и одуряещего аромата белых акаций, цветущих прямо под окном. По телу прокатывает нервная дрожь. Скоро… Уже скоро…
Сначала под кожей пробегает тёплая, упругая волна слабой боли, почти незаметной. Так всегда бывает. Постепенно она усиливается и неповторимой, ни с чем не сравнимой пульсацией разбегается по всему телу, от солнечного сплетения, до кончиков пальцев. Она вполне терпимая, но всё же неприятная. Он откидывает голову назад. Так легче, гораздо легче, так можно не думать. Нужно только переждать первую волну, о второй – он старается не думать. Наконец, отпустило. Он встал, налил себе крепкого кофе, вытащил из пачки сигарету, прикурил, в глазах немного поплыло, он тряхнул головой, прогоняя наваждение. Отпил кофе и затушил еле начатую сигарету. Потом уселся на пол и стал ждать.
Вторая волна, как всегда, оказалась неожиданной, к ней невозможно привыкнуть. На этот раз боль была невыносимой, тело вынулось и кости начали менять форму. Его рельефы стали обтекаемыми, конечности стали похожими на звериные, однако, кисти рук сохранили форму, только пальцы стали длиннее, а вместо ногтей появились когти. Он был грациозен и красив, как настоящий хищник. Он и был хищником, только двуногим. Тонкое, гибкое тело, обтянутое бледной с сероватым оттенком кожей, огромные зелёные глаза с вертикальным зрачком, как у кошки, ноги, идеально подходящие для бега и сильных прыжков, острые, как бритва клыки и когти. Он был приспособлен для убийства, настоящий шедевр созданный генетической лабораторией. Они пытались создать оборотня, а получился он, самородок инженерной мысли генетиков. Идеальныя машина смерти. За три года свободной жизни, его так и не смогли вычислить.
Он встал на подоконник, с силой втянул уличный воздух, теперь, когда нюх парня обострился, он был напоён уже другими, более тонкими ароматами. Привыкнув к своему новому телу, он напрягся, изготовился и прыгнул, растворяясь в сверкающей городской ночи…

by Laska 07.09.2010
 (600x451, 77Kb)


@темы: Жизнь моя, Моё тварчество))), жизнь, рассказ, тварчество

17:27 

Классификация вампиров.

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Marko Saaresto - Yore
Классификация вампиров по разным мифологиям.
Что мы знаем о вампирах? Кинематограф со вренем изменил их облик в романтического хищника, в которого готовы повлюбляться все мужчины и женщины. Однако мы не будем сегодня говорить о Лестате, Деймоне Сальваторе и Калленах. Окунёмся в мифологию разных народов и проведём экскурс по их представлениям о вампирах.

1. Adze
Дух вампира, который обитает в племенах, обитающих в юго-восточной части Ганы и южного Того в Африке. Adze летает в форме "летящего огня", но, если его поймают, изменяется в человеческий облик. Он пьет кровь, сок пальмы и кокосовую воду, а также охотится детей.

2. Algul
Арабский вампир, или "джинн-кровопийца". Эта форма вампира - традиционно женский демон, который устраивает свои оргии на мертвецах младенцов и населенных кладбищах.

3. Alp
Немецкий вампир-дух, связанный с boogeyman и incubus. Alp рассматривается как мужчина, иногда духом недавно умершего родственника, наиболее часто являющегося демоном. Дети могут стать Alp' ом, когда мать использует гриву лошади, чтобы освободиться от беремености. В течение средневековья Alp, как считают, появлялся как кот, свинья, птица или другое животное, включая lechorus - собаку-демона в Кельне, таким образом он в связующей нити с werewolf (оборотнем). Во всех проявлениях Alp, как известно, носит шляпу. Alp пьет кровь людей и детей, но предпочитает молоко женщин. Alp-а фактически невозможно убить.

4.Asanbosam
Вампир из Африки, известный среди Ашанти южной Ганы и людьми в областях Берега Слоновой Кости - Кот-д'Ивуара и Того. Asanbosam - по поверьям, жил в глубоких лесах, наиболее часто сталкивались с ним охотники. Он имеет в общем человеческую форму, с двумя исключениями: зубы у него из железа, и нога имеет крюкообразные придатки. Любой кто пройдет около дерева, в котором он проживает, будет убит.

5.Aswang
Вампир c Филиппин, по поверьям, был красивой представительницей женского пола днем и внушающим страх летящим злодеем ночью. Aswang может жить нормальной жизнью в течение дня. Ночью однако существо залетало в дома жертв в виде ночной птицы. Питание - всегда кровь, а особенно предпочитает питаться детьми. Существо выглядит раздутым после еды и выглядит как беременное. Если Aswang облизывает тень людей, это озночает, что человек скоро умрет.

6. Bajang
Малазийский вампир, выглядищий как кот и обычно охотящийся за детьми. Bajang может быть порабощен и превращен в служащего демона и часто передается от одного поколения до следующего в пределах семейства. В то время как существо заключено в тюрьму оно питается яйцами и обернется против хозяина, если тбудет не достаточно продовольствия. Владелец такого демона может послать его своему врагу, враг, обычно умирает вскорости после таинственной болезни. Согласно традициям Bajang является из тела мертворожденного ребенка, заговоренного различными колдовствами.

7. Baobhan-sith
Шотландский вампир, который обычно замаскировывал себя под красивую деву и соблазнял своих жертв. В волшебных знаниях Baobhan-sith обычно представлялся одетым в зеленом.

8. Bebarlangs
Племя, найденное в Филиппинах, которые имели членов которые занимались формой психического вапиризма. Пили кровь чтобы перенять силу и знание жертвы.

9. Bhuta
Вампир из Индии, обычно создаваемый из-за насильственной смерти индивидуума. Bhuta найдены на кладбищах, или в темных пустых местах, помойках. Нападение одного из этих существ обычно заканчивалось серьезной болезнью или смертью.

10. Brahmaparush Брахмапуруши
Вампир из Индии, который любит поедать людей. Это существо пило кровь жертв через череп, ело мозг из черепа и наконец оборачивалось внутренностями жертвы вокруг тела и исполняло ритуальный танец.

11. Bruxsa Брукса
Женский вампир из Португалии. Bruxsa обычно преобразовывается в форму вампира посредством колдовства. Она покидает свой дом ночью в форме птицы, и ее наиболее частые жертвы - утомленные потерянные путешественники. Она, как считают, является как красивая дева и ведет нормальную человеческую жизнь днем, хорошо относится к детям, которые вообще станут ее регулярной формой продовольствия. Её, как считают, невозможной убить.

12. Chordewa
Ведьма. Превращаеся форму кота-вампира. Говорят, что, если кот облизывает губы людей, то они скоро умрут.

13. Churel
Мстительный призрачный вампир, найденный в Индии, обычно женщина, которая умерла беременной во время Фестиваля Дьювали. Она, как считают, ненавидит жизнь самой большой злостью. Churel, как считают, обладает подвесными грудями, толстыми уродливыми губами и выпадающими волосами.

14. Civatateo
Вампир-ведьмa найденный среди Ацтеков. Говорят, служит различным лунным божествам. Дети были там любимые жертвы, умирая скоро после нападения болезни. Эти вампиры, как считают, являлись с белыми лицами.

15. Danag
Филиппинский вампир появился, как разновидность, ответственная за то, что создали Таро на островах много лет назад. Danag работал с людьми, много лет, но товарищество закончилось однажды, когда некая женщина порезала палец, и Danag сосал ее рану, наслаждаясь вкусом так долго, что это иссушил ее телo полностью.

16. Dearg-due
Ужасное существо Ирландии, чье имя означает "Красный Сосунок Крови". Разновидность вампира, которого относят к датам Кельтских времен, его все еще боятся сейчас. Единственный способ обуздывать хищника состоит в том, чтобы сложить камни на любую могилу, подозреваемую в жилье такого животного. Наиболее известный рассказ о Dearg-due - история красивой женщины, возможно захороненной в Waterford, в маленьком ярде церкви около "Кланяющегося дерева". Несколько раз в год она выходит из могилы, используя своё умение, чтобы соблазнить человека и убить его.

17. Doppelsauger
Немецкий вампир, найденный в северных областях, среди Вендов (славянская раса). Идея состояла в том, что ребенок однажды отнятый от груди станет вампиром. По преданию вампир Doppelsauger будет есть мясистые части груди, и в так продлит свою жизнь за счет своего живущего родственника.

18. Ekimmu
Один из наиболее страшных из видов вампиров, найденных среди Ассирийцев и Вавилонцев. Это, как считают, отбытый дух, душа мертвого человека, неспособного найти мир. Существо бродило по земле, ожидающей, чтобы напасть. Имелись много путей, которыми человек мог бы стать Ekimmu, среди них были насильственная , преждевременная смерть, невыполненная (неразделенная?) любовь и неправильные похороны.

19. Empusas
Вампирическое существо из Греческой мифологии, обычно служило богине Хекат. Они описаны как демоны, которые могут время от времени принимать человеческую форму.

20. Eretica
Российский вампир, обычно рассматриваемый как еретик, который возвратился из мертвого мира. Это, вообще как считают, было женщина, которая продала свою душу при жизни и затем возвратившаяся в форме дряхлой старухи. В сумерках группа Ereticy собрилась бы в ущельях и исполняла шабаш.

21. Estrie
Еврейский дух, всегда представительница женского пола. Estrie, является злым духом, который принял форму плоти и крови, и живет среди человечества, чтобы удовлетворить потребность в крови. Любимая добыча, как считают - дети.

22. Gayal
Вампирический дух из Индии. Обычно созданный из-за смерти человека, кто не имеет никого, чтобы должным образом исполнить обряды похорон на его похоронах. Когда он возвращается, Gayal сильно преобладает его ненависть на сыновей и других его родственников. Угроза родственника, возвращающего как Gayal обычно гарантирует, что надлежащие обряды похорон - неправильны.

23. Impundulu
Вампир служащий ведьме, найден в восточной области Африки. Они обычно передавались от матери к дочери и использовались, чтобы причинить страдание врагу. Они, как считают, имели жадный аппетит. Вампиры также имели обыкновение принимать форму красивого человека и становится любовником хозяйки.

24. Incubus Инкуб
Без сомнения одна из наиболее известных форм вампиров, женская форма Succubus. Incubus имел обыкновение посещать женщин ночью, заниматься любовью с ними и воплощать их мечты. Это отряды имеют все характерные свойства вампира, ночные посещения жертв, иссушение жизни и силы и чрезвычайного сексуального желания. Подобные вампиры найдены среди Цыгана и Славянских общин.

25. Jaracacas
Бразильский вампир, являлся в форме змеи, кормился на груди женщины, выдвигая ребенка и заставлял замолчать ребенка, засовывая хвост в рот ребенка.

26. Jigarkhwar
Разновидность вампира найденный в Индии. Питается, извлекая печень людей, являются одновременно колдунами. Печень тогда готовилась на огне и съедалась, в это время жертва умирала.

27. Kasha
Японский вампир, который питался, изымая трупы из могил или до кремации.

28. Kozlak
Далматинский вампир.Очень мало известен. Распространен среди поверий Хорват.

29. Kuang-shi
Китайский вампир, вызванный демоническими силами недавно умиршего трупа. Говорят, имеет ужасающные возможности, поскольку иметь способность лететь.

30.Lamia
Ливийский вампир. Согласно легенде Lamia был Королева Ливии, и все ее дети были убитые богиней Херой, и её месть все еще бродит по земле, питающаяся младенцами. Она также, как считают, соблазняет людей в сексуальном плане и затем пожирает их ужасным способом.

31. Langsuir
Малазийский вампир, принимает форму красивой женщины. Женщина может стать таким существом, если она умирает при родах. Она, как считают, имеет чрезвычайно длинные гвозди, платье в зеленых цвете и имеет черные волосы, которые висят до ее лодыжек. Она вообще кормится кровью детей.

32. Leanhaum-shee
Ирландская волшебная хозяйка, не фактически вампир, но использующая вампирические силы. Она использовала свою невероятную красоту, чтобы соблазнить людей и затем использовала свое обаяния, чтобы использовать в своих целях. Жертва тогда пропадала впустую, поскольку она медленно иссушала его жизнь через истощающие занятия любовью.

33. Lobishomen
Бразильский вампир, добыча которог главным образом были женщины. Он фактически не убивает жертвы, предпочитая, выпивать маленькие количества крови. После нападения женщина начинает проявлять тенденции к нимфомании.

34. Loogaroo Луугару
Западный Индийский вампир. Приходит к " Дерево Дьяволов " каждой ночью и удаляет кожу. Потом летит в поиске жертв, в форме светящегося шара.

35. Lugat
Форма Албанского вампира,говорят, довольно безопасный в разумных пределах, только немного пьйт крови у жертв, не убивая их.

36. Mara Мара
Славянский вампир, также найденный в легендах о Kashube людях Канады. Дух некрестимой мертвой девушки, она, как говорят, является ужасным ночным посетителем, кто сокрушает и угнетает свои жертвы. В Славянской легенде, как только Mara пьет кровь человека, она влюбляется в него и усыпляет его до смерти. Она, также как считают, любит пить кровь детей.

37. Masan
Вампир из Индии, сказал, обычно призрак ребенка, который восхищается при виде убийства и пыток. Masan, как считают, способен проклянуть ребенка, который идет в тени. Это может быть так же и женщина, которая идя позволяет своему платью тянутся по земле по его тени.

38. Masani
Женский вампир из Индии, она, как считают, дух мест погребения. Ее охоты проводятся ночью, в начале. Любой пропускающий участок похорон будет атакован.

39. Mormo
Вампир из Греческой мифологии, служащий богини Гекаты

40. Moroii
Румынский вампир. Это может быть или мужчина или представительница женского пола, большинство характеристик Strigoii.

41. Muroni
Своего рода вампир,обитающий в Валлахии (Румыния). Он, как считают, имеет способность меняться в разнообразных животных. В то время как в одном из этих воплощений Muroni может убивать легко, с вводящими в заблуждение признаками оставляемого нападения.

42. Nachzeher
Вампир найденный среди Кашубов в северной Европе. Этот вампир имеет способность убивать родственников психическими средствами. В то время как в могиле вампир начнет пожирать саван и затем части своей плоти. Это заставляет живущих родственников начинать пропадать.

43. Nelapsi
Словацкий вампир. Nelapsi, как считают, способен вырезать целую деревню за одно посещение. Он также имеет способность убивать одним взглядом.

44. Neuntoter
Немецкий вампир, курьер эридемий и мора, традиционно замечен только во времена больших эпидемий.

45. Nosferatu Носферату
(с латыни - "не мертвый". Пожалуй самое точное название вампира, т.к. вампир - возродившийся труп (не живой), но всё же и не мертвый). Румынская разновидность вампира, говорят, что он должен быть незаконным ребенком родителей, которые сами были незаконные. Скоро после похорон Nosferatu предпринимает длинную карьеру разрушения. Вампир ненавидит, молодоженов из-за собственного несостояния и дает выход мести на таких парах, делая импотента жениха и бесплодную невесту.

46. Obayifo
Вампир, найденный среди Ашанти - людей Золотого Побережья в Африке. Это, как считают, мужчина или представительница женского пола, который оставляет человеческое тело ночью и кормится. Говорят, что должно быть любит младенцев, он может также причинять упадок уражаю.

47. Ohyn
Вампир из Польши, рожденный с зубами .

48. Pacu Pat
Mощный вампир из Индии. Существо считают лордом всех вредных существ.

49. Pelesit
Малазийский вампир-призрак. Он вторгается в тело людей, причиняя болезнь и смерть. Жертвы будут бредить во время болезни.

50. Penanggalan
Малазийский вампир, который летает ночью только с головой и шеей, тело же висит ниже их. Существо - всегда представительница женского пола и вообще кормится на детьми или женщинами.

51. Pijavica Пиджавик
Словакский вампир. Создан в результате зла, совершенного в течение жизни смертного человека особенно кровосмешение, которое, как гарантируют, причинит возвращение из мертвых. Он кормится родственниками или десидентами.

52. Pisacha Писача
Вампир из Индии, существо, созданное недостатками гуманности. В то время как это - вообще злое божество, любимое лакомство - новые (свежие) трупы, может также вылечивать болезни если уговорить.

53. Polong Полог
Вампир из Малайзии, наполняет сосуд кровью убитого человека и выполненяет несколько архаичных ритуалов над бутылкой, обязательство создан хозяином-создателем Polong, позволяя ему кормить немного каждый день с пальца. Он близок к Pelesit

54. Rakshasa Ракшаса
Вампир из Индии. Представительница женского пола принимает форму красивой женщины, соблазняя человека до его смерти. В более новых легендах Rakhassa, как считают, живет в деревьях.

55. Ramanga Раманга
Живущий вампир, найденный на Мадагаскаре. Служащий племенных старейшин Ramanga использовал ноготь и проливал кровь благородного члена племени.

56. Stregoni benefici
Итальянский вампир, говорят, что он был на стороне совершенства был смертельным врагом всех злых вампиров.

57. Striges Стриги
Женский вампир-ведьма, который мог трансформироваться в ворону и затем пить кровь людей. Классифицированный среди живущих вампиров.

58. Strigoii Стригои
Румынский вампир. Есть многочисленные способы стать Strigoii, включая рождение седьмым сыном и самоубийством. Вообще, говорят, что он был дружественным к Цыганам.

59. Succubus Суккуб
Женский вампир, злодей, который посещает людей во время сна, чтобы мучить их мечты и использовать их в сексе. Succubus мог бы оставлять жертву, полностью истощенную в преследовании чувственного удовольствия.

60. Talamaur Таламаур
Вампир, из Австралии. Это существо могло общаться с миром духов. Talamaur мог выпускать душу, чтобы иссушать жизнь.

61. Tlaciques Тлакуес
Вампиры-ведьмы, известные среди Нахуатов - индейцев Мексики. Они могут превращаться в шар пламени и в этой форме они могут кормиться незамеченными.

62. Ubour Убор
Болгарский вампир, появляется, когда человек умирает в ярости или дух отказывается оставлять тело. Труп остается захороненным в течение сорока дней и затем возникает, чтобы причинять вред. Он вообще не пьёт кровь, пока другие источники питания не исчезли, и поскольку они включают регулярное продовольствие, нападение на людей редко происходит. Питается исключительно навозом

63. Upier Упир
Польский вампир, который является необычным вампиром. Он просыпается в середине дня и возвращается спать в полночь. Он, как считают, потребляет обширные количества крови. Этот вид существ с кровью идет много далее чем нормальные вампиры, поскольку спит в крови.

64. Upir Упирь
Вампир в Украине, отмечен за желание есть большие количества рыбы.

65. Upyr Упырь
Российский вампир, чрезвычайно порочный. Он сначала нападет на детей и затем продолжаетохотиться на родителей. Как и Upier посыпается Upyr в течение дня и снпит ночью.

66. Ustrel Юстрел
Болгарский вампир, питающийся исключительно рогатым скотом. Считается духом некрещеного ребенка, который недавно умер.

67. Utukku Утукки
Вавилонский вампир, иногда рассматриваемый как демон. Он является духом недавно умершего человека, который возвратился из могилы по некоторой неизвестной причине.

68. Varacolaci Враколак
Румынский вампир, который занимает место среди наиболее мощных из всех немертвых. Он, как считают, имеет способность делать, и лунные и солнечные затмения. Они являются как бледные люди с сухой кожей.

69. Volkolak Волколак
Разновидность вампира, найденного в Словении, связанн некоторыми способами с различным легендам об оборотнях.

70. Vourdalak Вурдалак
Российский вампир, рассматриваемый в российском фольклоре, красивая, но злая женщина.

71. Vrykolakas Вриколакс
Разновидность вампира, найденного в Адриатике. Он создан различными средствами, включая безнравственную жизнь. Он путешествует в темном и стучит в двери, называя имя кого - то внутри, если человек отвечает, он умрет вскоре после этого.

72. Vrykolatios Вриколатис
Разновидность вампира, найденная на острове Санторини.

73. Zmeu Змеу
Вампир, найденный в Молдавии. Является в форме пламени и входит в комнату молодой девушки или вдовы. Однажды внутри пламени становится человеком, и насилует ее.


ASANBOSAM:
Asanbosam - африканские вампиры. Они - нормальные вампиры за исключением того это у них были крюки вместо ног. Они имеют тенденцию кусать жертвы в большой палец.

BAITAL:
Baital - Индийский вампир, более естественная форма - получеловек - полулетучая мышь, высотой примерно в полтора метра.

BAOBHAN SITH:
Baobhan Sith - Шотландский упырь, который появляется как красивая молодая женщина и танцует с мужчинами, которых они находят, пока мужчины не выдыхаются, а затем нападают на них. Их можно убить холодным железом.

CH'IANG SHIH:
В Китае есть вампироподобные творения названные Ch'Iang Shih, они появляются когда кошка перепрыгивает труп. Они довольно злые и могут убить ядовитым дыханием кроме лишения жертвы крови. Если Ch'Iang Shih встречает кучку риса, оно должен сосчитать все зерна прежде, чем пройдет дальше. Кстати в европейских мифах вместо риса были маковые зернышки. Их имитирующая форма - сфера света, очень похожяя на БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК.

DEARG-DUE:
В Ирландии многие друиды говорят о Dearg-Due, который может убит путем построения определенного символа из камней на могиле. Dearg-Due не может менять форму.

EKIMINU:
Ekiminus - Ассирийские злобные духи (полу призраки - полу вампиры) вызванные неправильными похоронами. Они естественно невидимые и способны обладать людьми. Они могут быть уничтожены с помощью деревянного оружия или изгнанием духов.

KATHAKANO:
Вампир Kathakano очень похож на "оригинального", но может быть убит только отрубанием головы и варки в кипятке в уксусе.

KRVOPIJAC:
Они - Болгарские вампиры и также известные как Obours. Они похожи на обычных вампиров, но имеют только одну ноздрю и заостренный язык. Их можно демобилизоваться размещением роз вокруг их могил. Они могут быть уничтожены волшебником, который ка джина закупорит их бутылку и бросит это в костер.

LAMIA:
Lamias был известным в Древнем Риме и Греции. Они были исключительно женскими вампирами, которые часто появлялись в наполовину человеческом, наполовину животном облике (чаще всего змея и всегда нижняя часть тела). Они ели плоть их жертв, а также питли кровь. Lamias можно было убить нормальным оружием.

NOSFERATU:
Nosferatu - другое имя для вампира, с латыни "неживой".

RAKSHASA:
Rakshasa - мощный Индийский вампир и волшебник. Они обычно появляются как люди с характеристиками животного (коготи, клыки, прорезь глаз, и т.п) или как животные с человеческими характеристиками (ноги, руки, ровные носы, и т.п.). Часть животного является чаще всего тигром. Они едят плоть жертв дополнительно к питью крови. Rakshasas может уничтожаться сжиганием, солнечным светом или изгнанием духов.

STRIGOIUL:
Это - Румынский вампир. Strigoiuls - очень похожи на исходных вампиров, но они любят нападпать стаями. Они могут быть убиты чеснком или путем удаления сердца.

VLOKOSLAK:
Сербские вампиры также названы Mulos. Они нормально появляются как люди нося только белое. Они активные круглосуточно, также могут принять форму лошадей и овец. Они едят свои жертвы, а также пьют кровь. Они могут быть убиты обрезанием их пальцев ног или сквозным ударом гвоздем через шею.

UPIERCZI:
Эти вампиры имеют начала в Польше и России и также названы Viesczy. У них есть жало под языком вместо клыков. Они активные от полдня до полночи и могут быть убиты только огем. Когда сожженное тело лопается, из него вылетают сотни мелких отвратительных существ (личинки, крысы, и т.п..) Если любое из этих творений убежит, тогда дух Upierczi убежит тоже, и найдет вас чтобы отомстить.

Автор статьи Власов Олег.
Источник: Личные архивы автора поста.


@темы: Вампиры и оборотни, Разные интересности, Этника, История, Традиции, Легенды, вампир, жизнь, легенда, ожившие мифы

17:16 

Фафнир - Дракон Севера...

Герои всегда хотят за что-то умереть, а ведь куда сложнее найти ради чего жить... (М.Гаррибальди, Вавилон 5)
В колонках играет - Mehdi - Forever In My Heart
 (441x500, 28Kb)
Фафнир — чудовищный дракон из древнескандинавского эпоса. Ужасен был его вид, и страшен нрав. Но прежде чем рассказывать о Фафнире, должно вспомнить о юном Сигурде, жившем в те стародавние времена, о Сигурде, чьи подвиги должны были вскоре прославиться на века.
Отец Сигурда погиб еще до рождения сына. Мальчик воспитывался в семье отчима, а наставником его был мудрый карлик по имени Регин. Он славился как искусный кузнец каких поискать. Но был этот карлик хитер и коварен.

Однажды, оставшись с Сигурдом наедине, Регин сказал:
— Я мог бы открыть тебе, где лежит бесценное сокровище. Стере-жет золото грозный дракон Фафнир. Победишь его — и люди станут звать тебя героем и любимцем богов.
— Я много слышал о Фафнире, — кивнул Сигурд.— Говорят, он разо-рвал уже немало храбрых воинов, пытавшихся завладеть кладом.
— Может, ты и слышал кое-что о Фафнире, — усмехнулся Регин, — но вряд ли знаешь ты, что дракон — мой родной брат. Когда-то моя семья за-владела золотом, на котором лежало страшное проклятие. Вскоре оно сбы-лось: мой брат Фафнир, охваченный жадностью, убил отца, унес клад и поселился один в пустынных горах. Со временем он потерял прежний свой облик и превратился в отвратительного дракона. На мне лежит долг мести. Вот уже много лет Фафнир один владеет похищенным, а я не могу отомстить — где уж мне, коротышке, справиться с огромным дра-коном! Помоги мне!
Не сразу согласился Сигурд, но посулами и хитростью уговорил его Регин. Пришло время, и отправились они вдвоем к полю Гнитахейд, пересекли нехоженые дебри и наконец выехали на берег реки, куда Фафнир каждое утро ходил на водопой.
— Ну и следы у него! — сказал Сигурд, глядя на тропу, протоптанную драконом. — А на этот валун, вероятно, он ложится, когда пьет воду: видишь, как он протер его брюхом? Сдается, не меньше тридцати локтей длиной этот Фафнир!
— Знаешь, как можно справиться с чудовищем? — искоса поглядел на Сигурда Регин. — Вырой яму прямо на тропе, спрячься в ней и ударь дракона мечом в сердце, когда он будет проползать над тобой, направляясь к реке!
Карлик втайне уже радовался своему коварному замыслу: хлынет ядовитая кровь огромного дракона прямо на Сигурда и затопит юношу. А золото достанется ему, Регину!
Но боги надоумили Сигурда: он прорыл несколько ям и соединил их канавами, чтобы кровь туда утекала. Укрывшись в одной из ям, юноша стал ждать дракона.
И вот наступил рассвет. И земля вокруг задрожала. Это Фафнир выбрался из пещеры и пополз к реке на водопой, грозно ревя и брызгая ядом на все живое, что попадалось ему по пути: хранителю клада повсюду чудились воры.
Выждав, когда чудовище оказалось прямо над ямой, Сигурд вонзил меч в тушу дракона по самую рукоять, потом выдернул его и тут же отскочил в сторону. А кровь дракона, не повредив Сигурду, растеклась по всем ямам.
Ощутив смертельный удар, дракон неистово забил могучим хвостом. Потом распластался на земле и испустил дух.
Подбежавший Регин вырезал сердце из драконьей груди и сказал Си-гурду:
— Исполни еще одну мою просьбу. Изжарь для меня сердце могу-чего змея. Может, прибавит оно мне, коротышке, силы и храбрости.
Сигурд согласился, и скоро сердце Фафнира жарилось на огне, насаженное на прут. А когда мясо зашипело, Сигурд тронул его пальцем, чтобы испытать, готово ли оно. Юноша сильно обжегся, сунул палец в рот и—о диво! — едва кровь драконьего сердца попала ему на язык, тотчас понятен стал Сигурду птичий говор.
А сойки на ветке говорили одна другой:
— Видишь, внизу сидит Регин, сидит и замышляет погубить Сигурда, который слишком доверчив. Лучше бы Сигурд отрубил голову вероломному карлику!
Тут решил Сигурд: «Не бывать тому, чтобы пропасть мне от руки Регина, пусть лучше оба брата пойдут одной дорогой!»
Взмахнул он мечом и отрубил Регину голову. Затем по следам Фафнира Сигурд отправился к пещере дракона. Двери в ней были железные, и все петли и ручки на дверях — тоже, и стропила были железные. А в глубине пещеры волшебными бликами переливались груды золота, разноцветными огоньками вспыхивали драгоценные камни...
Сигурд сложил сокровища в два больших короба, навьючил их на коня, и тот понес героя навстречу новым подвигам. Однако проклятие еще тяготело над золотом, и героя Сигурда ждала гибель.
Источник: myfhology.narod.ru/monsters/dragon-fafnir.html



@темы: Драконы, Красивый арт, Разные интересности, Скандинавы, ирландцы, галлы и иже с ними, жизнь, легенда, ожившие мифы, скандинавия

Милое безумие

главная